План по повышению эффективности деятельности учреждения

Комитет социального обеспечения

Курской области

План
по повышению эффективности деятельности учреждения

1.Привести в соответствие показатели государственного задания.

2.Рекомендовать заведующим отделениями увеличение числа граждан, пользующихся дополнительными платными услугами.

3.Рекомендовать сотрудникам повысить профессиональную подготовку.

 

Председатель попечительского совета                              М.В.Огурцов

 

 

 

Приложение №1

 

Критерии независимой оценки качества работы ОБУСО «КЦСОН Поныровского района»

Наименование критерия эффективности работы организации Индикаторы (показатели) критерия Исполнитель определения индикаторов 3-х балльная оценка индикатора

 

максимальное количество баллов — 28

Критерии экономического характера
1 Исполнение государственного задания (F1)

 

 

Полнота выполнения государственного задания учреждением

Комитет социального обеспечения — кураторы учреждений социального обслуживания 2 балла – выполнение госзадания 100%

1балл – выполнение госзадания свыше 100%

0 баллов – выполнение госзадания ниже 100%

 

Максимальное количество баллов — 2

2 Финансово-хозяйственная деятельность учреждения (F2) Отсутствие нарушений ФХД учреждения при оказании услуг населению Отдел ревизионной работы

 

Комитет социального обеспечения Курской области

2 балла – нарушения ФХД отсутствуют

1 балл  – имеются незначительные нарушения ФХД

0 баллов – имеются значительные нарушения ФХД (дисциплинарные и административные взыскания)

 

Максимальное количество баллов — 2

3 Экономический эффект от оказания услуг на территории (F3)

 

Обеспечение потребности обслуживаемых граждан на социальные услуги в нестационарных условиях Учреждения социального обслуживания  2 балла – количество обслуживаемых граждан, переведенных на стационарное обслуживание – 0%-4%;

1балл – количество обслуживаемых граждан, переведенных на стационарное социальное обслуживание составляет 5%-10%;

0 баллов – количество обслуживаемых граждан, переведенных на стационарное социальное обслуживание составляет  более 10%

 

Максимальное количество баллов — 2

4 Удовлетворение потребностей граждан в социальных услугах  на дому

(F4)

Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения в общем числе граждан Учреждения социального обслуживания 2 балла – доля охвата граждан составляет  от 80 до 100%;

1 балл – доля охвата граждан составляет от 60 до 79%;

0 баллов  – доля охвата граждан составляет ниже 59%

 

Максимальное количество баллов — 2

5 Средняя заработная плата работников учреждений отдельных категорий(F5) Соблюдение соотношения средней заработной платы работников учреждения отдельных категорий к средней заработной плате в регионе Учреждения социального обслуживания 2 балла – соотношение превышает 100%

1 балл – соотношение соблюдается на 100%

0 баллов – соотношение ниже 100%

 

Максимальное количество баллов — 2

6. Увеличение числа граждан, пользующихся дополнительными платными услугами, предоставляемыми населению (F6) Доля граждан, получивших дополнительные услуги в общем числе граждан, состоящих на социальном обслуживании в учреждении дополнительных платных услуг Учреждения социального обслуживания 2 балла – доля граждан, получающих допуслуги 100%;

1 балл  – доля граждан, получающих допуслуги от 50 до 99%;

0 баллов – доля граждан, получающих допуслуги до 50%.

 

Максимальное количество баллов — 2

Критерии неэкономического характера
7 Доступность услуг (F7) 1. Открытость и доступность информации об учреждении;

 

2. Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья;

 

3. Время ожидания в очереди при  получении услуг

     Попечительские советы Оценивается каждый индикатор:

I.

2 балла – информация полная, в доступных местах с использованием ресурсов сети Интернет и СМИ, доводится до получателей услуг;

1 балл – информация имеется в учреждении и муниципальном органе социальной защиты;

0 баллов – информация несвоевременно и не в полном объеме доводится до получателей услуг.

II.

2 балла – соответствует стандарту социального обслуживания в полном объеме;

1 балл  – имеются незначительные отклонения от стандарта социального обслуживания;

0 баллов – индикатор не соответствует стандарту социального обслуживания;

III.

2 балла – ожидание в очереди менее установленного срока (3 месяца);

1 балл – ожидание в очереди соответствует установленному сроку;

0 баллов – ожидание в очереди дольше установленного срока

 

Максимальное количество баллов — 6

8 Профессионализм и квалификация персонала учреждения (F8) 1. Квалификация персонала (базовое образование);

 

2. Профессионализм персонала (повышение квалификации, опыт работы);

 

3. Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания

Учреждения социального обслуживания Оценивается каждый индикатор:

I.

2 балла –   100% имеют базовое образование по профилю работы

1 балл – от 80 до 99% имеют базовое образование по профилю работы

0 баллов – ниже 80% имеют базовое образование по профилю работы

II.

2 балла – от 80 до 100% проходят курсовую (профессиональную) подготовку (переподготовку в установленные сроки;

1 балл – от 60 до 79% проходят курсовую (профессиональную) подготовку (переподготовку в установленные сроки;

0 баллов – ниже 60%  проходят курсовую (профессиональную) подготовку (переподготовку в установленные сроки;

III.

2 балла – от 80 до 100% удовлетворены обслуживанием

1 балл  – от 60 до 79% удовлетворены обслуживанием

0баллов – ниже 60% удовлетворены обслуживанием

 

Максимальное количество баллов — 6

9 Качество административной работы с персоналом (F9) 1. Наличие обоснованных жалоб на руководство учреждения со стороны работников учреждения в комитет социального обеспечения, или вышестоящие структуры (надзорные органы);

 

2. Наличие обоснованных жалоб на качество предоставления услуг в учреждении со стороны обслуживаемых в комитет социального обеспечения или вышестоящие структуры (надзорные органы)

Комитет социального обеспечения Курской области – кураторы учреждений Оценивается каждый индикатор:

I.

2 балла –  жалобы не поступали;

1 балл – поступала одна жалоба;

0 баллов – поступало более одной жалобы;

II.

2 балла –  жалобы не поступали;

1 балл – поступала одна жалоба;

0 баллов – поступало более одной жалобы;

 

Максимальное количество баллов — 4

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

 

Оценочный лист учреждения социального обслуживания

по результатам работы отдела ревизионной работы комитета социального обеспечения Курской области 2014год

Наименование учреждения _____________________________________________________________________________

 

Критерий 2 балла

 

1 балл 0 баллов
Эффективность расходования бюджетных средств      
Эффективность использования основных фондов      
Качественное и своевременное предоставление бюджетной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, а также отчетности во внебюджетные фонды      
Осуществление мероприятий внутреннего контроля на различных участках учета; составление оперативных аналитических контрольных расчетов; справок по данным бухгалтерского и налогового учета      
Внедрение новых технологий при ведении бухгалтерского учета, включая автоматизацию и совершенствование структуры документооборота,      

 

 

Руководитель отдела ревизионной работы                                                         ________________________________

 

 

 

 

Приложение № 6

 

Мониторинг экономического эффекта от оказания услуг ОБУСО «КЦСОН Поныровского района» за 1полугодие 2014года

 

Наименование учреждения Кол-во обслуживаемых граждан на 1 января текущего года    
Переведены на стационарное социальное обслуживание за отчетный период Продолжают обслуживаться в нестационарных условиях
Кол-во % Кол-во %
ОБУСО «КЦСОН Поныровского района» 194 2 1%

 

 

 

 

Директор  ОБУСО «КЦСОН Поныровского района»   _____________    С.Самофалова

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 7

 

Мониторинг фактических получателей социальных услуг в ОБУСО «КЦСОН Поныровского района» за 1 полугодие  2014 года

 

 

Учреждение социального обслуживания Количество граждан, нуждающихся в социальном обслуживании Из них: Доля охвата граждан (в %)
Количество граждан, состоящих на социальном обслуживании Кол-во граждан, состоящих в очереди на социальное обслуживание
ОБУСО «КЦСОН Поныровского района» 279 100%

 

 

 

 

 

 

Директор  ОБУСО «КЦСОН Поныровского района»   _____________    С.Самофалова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 8

 

 

Сводная карта оценки доступности социальных услуг в ОБУСО «КЦСОН Поныровского района»

за 1 полугодие 2014 года

 

I.

Наименование показателя Информация полная, в доступных местах с использованием ресурсов сети Интернет и СМИ, доводится до получателей услуг Информация имеется в учреждении и муниципальном органе социальной защиты Информация не своевременно и не в полном объеме доводится до получателей услуг Средняя оценка показателя 6 месяцев 2014 года
Открытость и доступность информации об учреждении 2 2
II.
Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья Соответствует стандарту социального обслуживания в полном объеме Имеются незначительные отклонения от стандарта социального обслуживания Индикатор не соответствует стандарту социального обслуживания Средняя оценка показателя 6 месяцев 2014 года
1 1
III.
Время ожидания в очереди при получении услуг Ожидание в очереди менее установленного срока Ожидание в очереди соответствует установленному сроку Ожидание в очереди дольше установленного срока Средняя оценка показателя 6 месяцев 2014 года
2 2

 

Председатель попечительского совета Учреждения    __________________С.Самофалова

Директор ОБУСО «КЦСОН Поныровского района»    __________________С.Самофалова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 9

 

Мониторинг профессионализма квалификации персонала в ОБУСО «КЦСОН Поныровского района»

 

 

Учреждение социального обслуживания Количество работников, оказывающих социальные услуги гражданам Показатель базового образования Доля работников, прошедших КПК за последние 3 года Доля граждан, удовлетворенных качеством обслуживания
Доля работников, имеющих высшее профессиональное образование / в том числе по профилю работы

%

Доля работников, имеющих среднее специальное профильное образование / в том числе по профилю работы

%

 

Доля работников, имеющих профессиональное образование по профилю работы всего

%

ОБУСО «КЦСОН Поныровского района» 58 10% 10% 100%

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая карта  независимой оценки

качества работы ОБУСО «КЦСОН Поныровского района» январь-июнь 2014 года

 

 

  Среднее количество баллов по критериям Средняя оценка качества
Учреждение социального обслуживания Качество исполнения государственного задания Финансово-хозяйственная деятельность учреждения Экономический эффект от оказания услуг на территории Удовлетворение потребностей граждан в социальных услугах  на дому

 

Средняя заработная плата работников учреждений Увеличение числа граждан, пользующихся дополнительными платными услугами, предоставляемыми населению Доступность услуг Профессионализм и квалификация персонала учреждения Качество административной работы с персоналом
ОБУСО «КЦСОН Поныровского района» 1 2 2 2 1 1 5 4 4 22
                     

 

Председатель попечительского совета     _________________                  М.В.Огурцов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.