Документы для принятия на обслуживание

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

Для предоставления государственной услуги заявителем (или его законным представителем, государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, действующими в его интересах) представляются следующие документы:

1) заявление о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014  № 159н (по просьбе заявителя заявление может быть заполнено специалистом Центра социального обслуживания. Заполненное заявление заявитель заверяет своей личной подписью);

2) копия паспорта (для несовершеннолетних в возрасте до 14-ти лет – копия свидетельства о рождении (свидетельства об усыновлении).

Если заявителем является гражданин, действующий в интересах другого гражданина, предоставляется также паспорт этого заявителя.

Иностранные граждане в качестве документа, удостоверяющего личность, возраст, место жительства и гражданство, предъявляют вид на жительство, выданное УФМС России.

Беженцы предъявляют удостоверение беженца, выданное в соответствии с действующим законодательством.

3) копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя заявителя (если обращается законный представитель):

а) нотариально удостоверенная доверенность;

б) решение органов опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства над несовершеннолетним и назначении заявителя опекуном или попечителем;

4) документы (сведения), подтверждающие наличие у получателя социальных услуг обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, служащих основанием для признания гражданина нуждающимся в предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания;

5) заключение уполномоченной медицинской организации о наличии медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых, гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе  временно,  в предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации;

6) документы об условиях проживания и составе семьи (при ее наличии) получателя социальных услуг, доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии), принадлежащем ему (им) имуществе, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;

7) в случае направления ребенка-инвалида в дом-интернат для умственно отсталых детей — заключение ПМПК, с рекомендацией устройства ребенка в стационарное учреждение социального обслуживания, с указанием диагноза и вида программы обучения и воспитания;

8) копия справки бюро медико-социальной экспертизы (врачебно-трудовой экспертизы) – представляется инвалидами;

9) копия решения суда о признании гражданина недееспособным или заключения органа опеки и попечительства о том, что оформляемый на стационарное социальное обслуживание гражданин не признавался недееспособным (представляется при оформлении в психоневрологический интернат);

10) решение органа опеки и попечительства об установлении опеки или о снятии опекунских обязанностей с конкретного лица – представляется в случае наличия такого решения при направлении гражданина в стационарное социальное учреждение органом опеки и попечительства;

11) акт обследования на предмет признания гражданина нуждающимся в предоставлении социальных услуг, составленный специалистом Центра социального обслуживания.

Заявление и документы, указанные в пункте  настоящего Административного регламента, могут быть представлены одним из следующих способов:

1) путем личного обращения гражданина (его законного представителя) в Центр социального обслуживания по месту проживания;

2) через организации федеральной почтовой связи.

Представление гражданином (его законным представителем) неполного перечня документов, указанных в пункте настоящего Административного регламента (за исключением справки о составе семьи и сведений о размере получаемой пенсии и компенсационных выплат, которые запрашиваются специалистами Центра социального обслуживания в рамках межведомственного взаимодействия), является основанием для отказа в приеме заявления и документов, о чем гражданину (его законному представителю) сообщается в течение 2-х календарных дней со дня регистрации заявления.

Возврат заявления и документов не является препятствием для повторного обращения после устранения гражданином причин, послуживших основанием для их возврата.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.