Мониторинг реализации Плана мероприятий 2кв.2016

 Форма мониторинга реализации Плана мероприятий («дорожной карты»)«Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения(2013-2018 годы)»

ОБУСО «КЦСОН Поныровского района»

Мониторинг контрольных показателей Ед. изм. 2016 год
кварталы
1 2 3 4
Кол-во граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждение социального обслуживания населения, всего, в том числе: Чел. 566 1143
стационарные Чел. 0 0
полустационарные (отделение дневного пребывания) Чел. 30 61
нестационарные (оказывающие все  остальные виды социальных услуг и помощи, исключая социальное обслуживание на дому) Чел. 256 513
на дому Чел. 280 569
Кол-во граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения всего, в том числе: Чел. 566 1143
стационарные Чел. 0 0
полустационарные (отделение дневного пребывания) Чел. 30 61
нестационарные (оказывающие все  остальные виды социальных услуг и помощи, исключая социальное обслуживание на дому) Чел. 256 513
на дому Чел. 280 569
Кол-во граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждение социального обслуживания населения по категориям граждан-получателей услуг, всего, в том числе: Чел. 566 1143
граждане пожилого возраста и инвалиды Чел. 464 939
из них:

ветераны войны

Чел. 22 44
   ветераны труда Чел. 74 148
 дети-инвалиды Чел. 6 12
из них: дети-сироты и               дети, оставшиеся без попечения родителей Чел. 0 0
лица без определенного места жительства и рода занятий Чел. 0 0
другие категории граждан (указать): Чел. 0 0
……………. Чел. 0      0
Кол-во граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения,

по категориям граждан-получателей услуг, всего, в том числе:

Чел. 566 1143
граждане пожилого возраста и инвалиды Чел. 464 939
из них:

ветераны войны

Чел.     22 44
   ветераны труда Чел. 74 148
 дети-инвалиды Чел. 6 12
из них: дети-сироты и               дети, оставшиеся без попечения родителей Чел. 0 0
лица без определенного места жительства и рода занятий Чел. 0 0
другие категории граждан (указать): Чел. 0 0
……………. 0 0
Общее кол-во зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей всего: Ед. 0 0
в том числе: требующих реконструкции Ед. 0 0
находящихся в аварийном состоянии Ед. 0 0
ветхих зданий Ед. 0 0
 Мониторинг оптимизации структуры сети и штатной численности учреждений социального обслуживания населения
Показатели, характеризующие осуществляемую в субъекте Российской Федерации оптимизацию: Ед. изм. 2016 год
кварталы
1 2 3 4
Число неэффективных, мало востребованных гражданами социальных услуг, всего, в том числе (указать): ед.           0           0
сдача вещей в стирку, химчистку, ремонт о обратная их доставка ед.           0           0
оказание помощи в написании писем ед.           0           0
содействие в обеспечении книгами, журналами , газетами ед.           0           0
содействие в посещении выставок, театра и других культурных мероприятий ед.           0           0
содействие в проведении медико-социальной экспертизы ед.           0           0
содействие в проведении реабилитационных мероприятий (медицинских, социальных) в том числе для инвалидов на основании ИПР ед.          0           0
содействие в получении образования и (или) профессии инвалидам в соответствии с их физическими возможностями и умственными способностями ед.          0           0
содействие в трудоустройстве ед.          0           0
Число оптимизированных учреждений (отделений), всего, в том числе:          0           0
стационарных, всего,  в том числе: ед.           0           0
закрытых ед.           0           0
перепрофилированных ед.           0           0
другое (указать) ед.           0           0
полустационарных, всего, в том числе: ед.           0   0
закрытых ед.           0 0
перепрофилированных ед. 0    0
другое (указать) ед. 0 0
нестационарных (оказывающие все остальные виды услуг и помощи, исключая социальное обслуживание на дому), всего, в том числе: ед. 0 0
закрытых ед. 0 0
перепрофилированных ед. 0 0
другое (указать) ед. 0 0
на дому ед. 0 0
закрытых ед. 0 0
перепрофилированных ед. 0 0
другое (указать) ед. 0 0
Численность сокращенных должностей, всего, в том числе:   0    
социальных работников, всего ед. 0 0
врачей, всего, в том числе: ед. 0 0
…………………… ед. 0 0
…………………… ед. 0 0
среднего и младшего медицинского персонала, всего, в том числе: ед. 0 0
…………………… ед. 0 0
……………………. ед. 0 0
……………………. ед. 0 0
педагогических работников, всего, в том числе: ед. 0 0
…………………….. ед. 0 0
……………………… ед. 0 0
административно-хозяйственного персонала, всего, в том числе: ед. 0 0
…………………………. ед. 0 0
………………………….. ед. 0 0
………………………….. ед. 0 0
и другие, всего, в том числе: ед. 0 0
………………………………… ед. 0 0
……………………………….. ед. 0 0
Число услуг, переведенных на условия аутсорсинга, всего, в том числе: ед. 0 0
……………………….. ед. 0 0
……………………….. ед. 0 0
……………………….. ед. 0 0
Число сторонних организаций, привлеченных к оказанию социальных услуг, всего, в том числе: ед. 0 0
………………… ед. 0 0
…………………. ед. 0 0
…………………. ед. 0 0
 

Мониторинг обеспечения комплексной безопасности и санитарно-эпидемиологического состояния в учреждениях социального обслуживания населения

Показатели Ед. изм. 2016 год
Квартал
1 2 3 4
Количество объектов, не отвечающих требованиям

(всего, на начало отчетного                                            00периода)

ед. 0 0    
пожарной безопасности, ед. 0 0    
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам ед. 0 0    
другое (указать) ед. 0 0    
Количество объектов, приведенных в надлежащее состояние  по (всего, на конец отчетного периода) ед. 0 0    
обеспечению пожарной безопасности, ед. 0 0    
соблюдению санитарно-эпидемиологических правил и норм ед. 0 0    
Причины невыполнения соответствующих работ по указанным учреждениям указать 0 0    
Количество объектов, требующих капитального ремонта и реконструкции ед. 0 0    
Объем средств, направленных на проведение капитального ремонта и реконструкции, всего, в том числе за счет: тыс. руб. 0 0    
бюджета субъекта Российской Федерации тыс. руб. 0 0    
федерального бюджета: тыс. руб. 0 0    
из средств Пенсионного фонда Российской Федерации тыс. руб. 0 0    
из Резервного фонда Президента Российской Федерации тыс. руб. 0 0    
других источников тыс. руб. 0 0    
Количество предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок, на начало отчетного периода, всего, в том числе: ед. 0 0    
органов государственного пожарного надзора ед. 0 0    
территориальных управлений Роспотребнадзора ед. 0 0    
территориальных управлений Роструда ед. 0 0    
Количество устраненных предписаний, представлений, замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях, на конец отчетного периода, всего, в том числе: ед. 0 0    
органов государственного пожарного надзора ед. 0 0    
территориальных управлений Роспотребнадзора ед. 0 0    
территориальных управлений Роструда ед. 0 0    
Причины невыполнения устранения предписаний, представлений, замечаний в установленный срок (указать) 0 0    
Объем денежных средств, направленных на повышение безопасности и улучшение санитарно-эпидемиологического состояния в учреждениях социального обслуживания населения тыс. руб. 0 0    
Анализ кадрового обеспечения учреждений социального обслуживания  
Показатели, характеризующие кадровое обеспечение учреждений социального обслуживания Ед. изм. 2016 год
кварталы
1 2 3 4
Укомплектованность кадрами:
Число штатных должностей, всего, в том числе: ед. 55.5 55.5
социальных работников ед. 41.0 41.0
врачей ед. 0 0
среднего и младшего медицинского персонала ед. 0 0
педагогических работников ед. 0 0
административно-хозяйственного персонала ед. 14.5 14.5
и др. ед. 0 0
Число вакантных должностей, всего, в том числе: ед. 3.5 7.5
социальных работников ед. 3.0 7.0
врачей ед. 0 0
среднего и младшего медицинского персонала ед. 0 0
педагогических работников ед. 0 0
административно-хозяйственного персонала ед. 0.5 0.5
и др. ед.
Профессиональная подготовка и повышение квалификации специалистов
Численность работников, направленных за отчетный период на: чел. 1 0
повышение квалификации, всего, в том числе по видам 1 0
социальная работа 0 0
Охрана труда чел. 0 0
Пож.безоп. чел. 0 0
обучение, всего, в том  числе по  видам чел. 1 0
………… чел. 0 0
………… чел. 0 0
………… чел. 0 0
Доля сотрудников государственных учреждений социального обслуживания, повысивших свой профессиональный уровень, в общем числе сотрудников указанных учреждений % 2 0
Развитие наставничества в социальной сфере
Разработаны и утверждены:
Положение об организации наставничества
Планы по работе с молодыми специалистами
другие мероприятия по развитию института наставничества  (указать какие)
 

 Анализ качества и доступности предоставления социальных услуг населению (проведение социологического исследования среди получателей услуг организаций социального обслуживания) *

 
Информация о результатах социологических исследований, проводимых в субъекте Российской Федерации: 2016 год
кварталы
1 2 3 4
Число опрошенных клиентов социальных служб (чел.), всего: 310 615
их них удовлетворены качеством социальных услуг (чел.)
Анализ эффективности расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг
Показатели эффективности расходования средств,  полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг Ед. изм. 2016 год
кварталы
1 2 3 4
Общая сумма средств, полученных за предоставление социальных услуг (стационарного социального обслуживания) тыс. руб. 298.2 562.3
Направление расходования средств: тыс. руб. 24.6 121.5
1. Заработная плата тыс. руб. 1.8 49.7
Прочие  выплаты тыс.руб. 0 0
2. Начисления на выплаты по оплате труда тыс. руб. 0.5 1.4
3. Услуги связи тыс. руб. 2.8 5.7
4. Транспортные услуги тыс. руб. 0 0
5. Работы, услуги по содержанию имущества тыс. руб. 2.8 4.8
6. Прочие услуги тыс. руб. 11.4 34.9
7. Прочие расходы тыс. руб. 1.8 3.6
8.Приобретение основных средств тыс. руб. 0 0
9. Приобретение материальных запасов тыс. руб. 3.5 21.4
 Деятельность социально-ориентированных некоммерческих организаций, волонтеров, добровольцев и благотворителей в сфере социального обслуживания
Показатели
Наличие Соглашений  с социально-ориентированными некоммерческими организациями, волонтерами, добровольцами и благотворителями
Основные направления  социально-ориентированных некоммерческих организаций, волонтеров, добровольцев и благотворителей по оказанию социальных услуг пожилым гражданам 
  ……………
……………
……………
Виды оказываемой помощи, услуг добровольцев, волонтеров и благотворителей
  ……………
……………
 Деятельность социально-ориентированных некоммерческих организаций, волонтеров, добровольцев и благотворителей в сфере социального обслуживания
Показатели
Наличие Соглашений  с социально-ориентированными некоммерческими организациями, волонтерами, добровольцами и благотворителями
Основные направления  социально-ориентированных некоммерческих организаций, волонтеров, добровольцев и благотворителей по оказанию социальных услуг пожилым гражданам 
  ……………
……………
……………
Виды оказываемой помощи, услуг добровольцев, волонтеров и благотворителей
  ……………
……………
Создание попечительских советов в учреждениях социального обслуживания населения
Показатели Ед. изм. 2016 год
квартал
1 2 3 4
Наличие нормативного правового акта, регламентирующего создание попечительских советов Да Положение «О Попечительском совете ОБУСО «КЦСОН Поныровского района»  Приказ №56 от 08.04.2013г.
Участие попечительского совета в оценке качества предоставляемых учреждением  социальных услуг нет 1
 

Показатели повышения оплаты труда отдельных категорий работников

с учетом направления на эти цели средств от мероприятий по оптимизации

 

 

субъект Российской Федерации

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование категории работников, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указами Президента Российской Федерации)

      Отчетный год
Наименование показателей 2015 г.

(предшествующий отчетному году)

1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
1 2 3 4 5 6 7
1 Среднемесячная заработная плата в субъекте Российской Федерации, рублей
2 Среднемесячная заработная плата работников ________ (категории), рублей
3 Темп роста к предыдущему отчетному периоду, % (строка 2 / строку 1)
4 Утвержденное в дорожной карте субъекта Российской Федерации соотношение  среднемесячной заработной платы работников_____ (категории) и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации, % (строка 2 / строку 1)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.