Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг.
Учреждение размещается, в специально предназначенном здании, не являющемся аварийным, отвечающем гигиеническим требованиям к устройству, содержанию, оборудованию и режиму работы. Здание обеспечено телефонной связью. На здании имеется вывеска с почтовым адресом.
Устав учреждения соответствует законодательству.
В учреждении размещена информация о наименовании, адресе, контактных телефонах.
У входа в учреждение размещены:
1) вывеска с наименованием учреждения;
2) информация о режиме работы учреждения.
В помещениях учреждения (в удобном для обозрения месте) располагаются:
1) информация о приемных часа;
2) информация о контактных телефонах;
3) информация об адресе и контактных телефонах Министерства социального обеспечения материнства и детства Курской области;
4) информация о социальных услугах, оказываемых учреждением;
5) информация о порядке предоставления социальных услуг;
6) информация о государственных услугах;
7) информация о тарифах на социальные услуги.
8) информации об учреждении в реестре поставщиков социальных услуг.
Для оказания социальных услуг в учреждении по адресу: п. Поныри, ул. Первомайская дом 3а следующие помещения:
— помещения для выполнения организационно-методической работы;
— санитарно-гигиенические помещения;
— кабинет и оборудование для проведения обучающих занятий по компьютерной грамотности с населением, с доступом к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети «Интернет».
— административно-хозяйственные помещения;
— помещения для приема, консультирования;
Штат учреждения укомплектован специалистами, соответствующими занимаемым должностями по уровню образования и стажу работы.
В учреждении организованы прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка ответов на них.
В учреждении проводятся опросы получателей социальных услуг в целях выявления их мнения относительно качества и доступности оказанных государственных услуг.
В учреждении в течение рабочего дня обеспечивается проведение консультаций (в том числе по телефону) по вопросам предоставления государственных услуг.
Прием осуществляется ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в соответствии с утвержденным графиком работы.
Взаимодействие специалистов учреждения с получателей социальных услуг в целях оказания государственных услуг может осуществляться вне учреждения.
Учреждение формирует банк данных получателей социальных услуг.
Имеется план мероприятий по антитеррористической безопасности.
В учреждениях имеются:
1) исправная мебель и бытовое оборудование в соответствии;
2) мягкий инвентарь;
3) рециркулятор воздуха;
4) 2 единицы автотранспорта;
5) технические средства реабилитации;
6) аптечка медицинского назначения для оказания доврачебной медицинской помощи;
Учреждение оборудовано:
1) системами автоматической пожарной сигнализации;
2) первичными средствами пожаротушения.
Заключены договоры на обслуживание.
Организован пропускной режим, проводится инструктаж по пожарной безопасности сотрудников.
Прилегающая территория частично огорожена, оборудована тротуарам. Размещение учреждения организовано с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности.
Здания и территории учреждения оборудованы специальными устройствами, приспособлениями для передвижения инвалидов (пандус, кнопки вызова сотрудника и др.)
В помощь получателям услуг в учреждении обеспечены:
— возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории учреждения, а также при пользовании услугами;
— выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории учреждения;
Проведенный анализ требований стандарта оказываемых государственных услуг позволяет сделать вывод о соответствии государственных услуг требованиям стандартов государственных услуг.