ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Наименование проверяемого учреждения: ОБУСО  КЦСОН  Поныровского  района
Адрес учреждения: Россия, Курская область, п. Поныри, ул. Первомайская, 3
Цель: независимая оценка качества оказания социальных услуг центрами (комплексными центрами) социального обслуживания населения, подведомственными комитету социального обеспечения Курской области
Дата проведения аудита: 8.11.2016 г.
Сведения, полученные в ходе аудита
Проверяемые критерии (разделы деятельности) Выявленные несоответствия Оценка в баллах
I. ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОТКРЫТОСТЬ И ДОСТУПНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ  СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1. Полнота и актуальность информации  об организации социального обслуживания, размещаемой на общедоступных информационных ресурсах ( на информационных стендах в помещении организации социального обслуживания, органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (сумма значений показателей 1.1-1.3) На официальном сайте отсутствует информация:
о коллективном договоре,
о количестве свободных мест для приема получателей услуг,
о наличии предрисаний  органов, осуществляющих государственных контроль в сфере социального обслуживания,  и отчетов об их исполнении.
2,9
1.1. «Открытость и прозрачность государственных и муниципальных учреждений» — показатель рейтинга на  официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru)  в сети «Интернет» Нет альтернативной версии официального сайта поставщика услуг для слабовидящих 1
1.2. соответствие информации о деятельности организации социального обслуживания, размещенной  на официальном сайте организации социального обслуживания в сети «Интернет», порядку размещения информации  на официальном сайте поставщика социальных услуг в сети «Интернет», утверждаемому  уполномоченным органом исполнительной власти согласно части 3 статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. №442-ФЗ «Об  основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» На официальном сайте отсутствует информация:
о коллективном договоре, о количестве свободных мест для приема получателей услуг, о наличии предрисаний  органов, осуществляющих государственных контроль в сфере социального обслуживания,  и отчетов об их исполнении.
0,9
1.3. Наличие информации о деятельности организации социального обслуживания (в том числе о перечне, порядке и условиях предоставления социальных услуг) на информационных стендах в помещениях организации, размещение ее в брошюрах, буклетах не выявлено 1
2. Наличие альтернативной официального сайта  организации социального обслуживания в сети «Интернет» для инвалидов по зрению отсутствует 0
3. Наличие дистанционных способов  взаимодействия организации и получателей социальных услуг (получение информации , запись на прием не выявлено 2
3.1. телефон не выявлено 1
3.2. электронная почта, электронные сервисы на официальном сайте организации в сети «Интернет» не выявлено 1
4.Результативность рассмотрения обращений при использовании дистанционных способов взаимодействия с получателями социальных услуг  для получения необходимой информации (сумма  значений показателей (4.1-4.2.) 2
4.1. доля результативных звонков по телефону в организацию социального обслуживания для получения необходимой информации от общего числа контрольных звонков 100% 1
4.2. доля результативных обращений в организацию социального обслуживания по электронной почте или с помощью электронных сервисов на официальном сайте организации в сети «Интернет» для получения необходимой информации от общего числа контрольных обращений 100% 1
5. Наличие возможности направления заявления (жалобы), предложений и отзывов о качестве предоставления социальных услуг (сумма показателей 5.1-5.3. не выявлено 3
5.1 лично в организацию социального обслуживания не выявлено 1
5.2. в электронной форме на официальном сайте организации социального обслуживания в сети «Интернет» не выявлено 1
5.3. по телефону /на «горячую линию» уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере социального обслуживания не выявлено 1
6.Наличие информации о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг информация о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг отсутствует на официальном сайте уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере социального обслуживания в сети «Интернет» 2
6.1. в общедоступных местах на информационных стендах в организации социального обслуживания не выявлено 1
6.2. на  официальном сайте организации социального обслуживания в сети «Интернет» не выявлено 1
6.3. на официальном сайте уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере социального обслуживания в сети «Интернет» информация о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг отсутствует 0
7. Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью информации (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте организации социального обслуживания) о работе организации социального обслуживания, в том числе о перечне и порядке предоставления социальных услуг, от общего числа опрошенных получателей социальных услуг 75% 0,75
Итого по  показателю I 12,65
II. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения
2.2. Доля получателей услуг (в том числе инвалидов и других маломобильных групп получателей услуг), считающих условия оказания услуг доступными, от общего числа опрошенных 96% 0,96
2.3. Укомплектованность организации социального обслуживания специалистами, осуществляющими предоставление социальных услуг 100,00% 1
Итого по показателю II 1,96
III. Показатели, характеризующие время ожидания предоставления социальной услуги
3.1. Доля получателей социальных услуг, которые ожидали  предоставление услуги в организации социального обслуживания больше срока, установленного при назначении данной услуги, от общего числа опрошенных 0 1
3.2.Среднее время ожидания приема к специалисту организации социального обслуживания при личном обращении граждан для получения информации о работе организации социального обслуживания, порядке предоставления социальных услуг (среди опрошенных потребителей социальных услуг) меннее 15 минут 1
Итого по показателю III 2
IV. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания
4.1. Доля получателей социальных услуг (либо их родственников), которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и  внимательность работников организации социального обслуживания, от общего числа опрошенных 80,40% 0,8
4.2. Доля получателей социальных услуг, которые высоко оценивают компетентность работников организации социального обслуживания, от общего числа опрошенных 82% 1
4.3. Доля работников (кроме административно-управленческого персонала), прошедших повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю социальной работы или иной осуществляемой в организации социального обслуживания деятельности за последние три года,
от общего числа работников
94% 0,94
Итого по показателю IV 2,74
V. Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг
5.1. Доля получателей социальных услуг, которые положительно оценивают изменение качества жизни в результате получения социальных услуг в организации социального обслуживания, от числа опрошенных 84% 0,84
5.2. Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг, от числа опрошенных,
в том числе удовлетворенных:
97,00% 0,9325
5.2.1. порядком оплаты  социальных услуг 89% 0,89
5.2.2. конфиденциальностью предоставления социальных услуг 91% 0,91
5.2.3. периодичностью прихода социальных работников на дом 100% 1
5.2.4. оперативностью решения вопросов 93% 0,93
5.3. Количество зарегистрированных в организации социального обслуживания жалоб получателей социальных услуг на качество услуг, предоставленных организацией в отчетном периоде на 100 получателей социальных услуг (в течение года): 0 1
5.2. Доля получателей социальных услуг, которые готовы рекомендовать организацию социального обслуживания родственникам и знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании, от общего числа опрошенных 100% 1
Итого по показателю V 3,77
Итоговая сумма баллов 23,12

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.