Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или)действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу и (или) его должностных лиц (далее — жалоба)

Порядок подачи жалобы

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования  заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также  организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — привлекаемые организации), или их работников

        

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или)действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу  и (или) его должностных лиц (далее — жалоба)

 

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и действие (бездействие) Комитета и (или)  организации социального обслуживания, предоставляющих государственную услугу,  и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

Заявитель имеет право направить жалобу, в том числе  посредством Единого портала  https://wwwgosuslugi.ru.

 

Органы  исполнительной власти  Курской области, многофункциональные центры  либо соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра, а также привлекаемые организации  и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

Жалоба может быть направлена в:

Администрацию Курской области;

Комитет социального обеспечения, материнства и детства Курской области.

Жалобы рассматривают:

в Администрации Курской области — заместитель Губернатора Курской области, в ведении которого находится Комитет;

в Комитете — председатель комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области, заместитель председателя комитета, уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.

 

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала

 

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на Едином портале, на официальном сайте Комитета, организации социального обслуживания (стационарной организации социального обслуживания), предоставляющих государственную услугу,  по телефону, электронной почте,  при личном приеме.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения социального обслуживания, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

 

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Организации социального обслуживания (Стационарной организации социального обслуживания), предоставляющей государственную услугу, а также его должностных лиц, регулируется:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 № 840  «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников;

постановлением Администрации Курской области от 19.12.2012                                                № 1100-па «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Курской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти  Курской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра».

Информация, изложенная в данном разделе размещена на Едином портале по адресу:  (https://www. gosuslugi.ru).

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.