Утвержден:
приказом директора ОБУСО «КЦСОН
Поныровского района»
«_____»__________20___г. № ____
Порядок по проведению контроля качества в
ОБУСО «КЦСОН Поныровского района»
1.Общие положения
1.1. Настоящее Прядок разработан в соответствии с Национальным стандартом РФ ГОСТ Р 52497-2005 «Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания» (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 г. N 534-ст), Национальным стандартом РФ ГОСТ Р 52496-2005 «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения.» (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 г. N 533-ст), Национальным стандартом РФ ГОСТ Р 52142-2003 «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Основные положения» (принят постановлением Госстандарта РФ от 24 ноября 2003 г. N 326-ст).
1.2. Система качества учреждения создается для достижения и поддержания уровня качества услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам.
1.3. Система качества учреждения предназначена для создания необходимых условий гарантированного удовлетворения законных запросов и потребностей клиентов, повышения эффективности и качества услуг на всех стадиях их предоставления с целью предупреждения возможных отклонений от заданных требований к этим услугам, обеспечения репутации учреждения как надежного и порядочного исполнителя услуг.
1.4. Основными целями в области качества являются:
— обеспечение постоянного удовлетворения клиентов предоставляемыми услугами;
— повышение качества услуг и эффективности (результативности) их предоставления;
— принятие профилактических мер по предупреждению или урегулированию претензий и жалоб клиентов;
— прочие вопросы, отражающие специфику деятельности учреждения.
1.5. Основными задачами, на решение которых направлена система качества учреждения, являются:
— осуществление эффективного контроля за техническими,
организационными и другими факторами, влияющими на качество предоставляемых услуг;
— предотвращение или устранение любых несоответствий услуг предъявляемым к ним требованиям;
— обеспечение стабильного уровня качества услуг.
- Критерии оценки качества работы социальных работников.
№ п/п | Критерии оценки | Шкала оценки
критериев (%) |
1 | 2 | 3 |
1. | Отсутствие обоснованных жалоб.
|
50 |
2. | Правильность составления отчетов.
|
30 |
3. | Своевременность составления отчетов
|
50 |
4. | Соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка. | 50 |
5. | Ведение соответствующей документации.
|
40 |
6. | Своевременное предоставление услуг в соответствии с графиком | 30 |
7. | Качественное предоставление услуг
|
30 |
8. | Быстрое и качественное исполнение приказов и поручений руководства | 30 |
9. | Обеспечение сохранности вверенного имущества. | 40 |
10. | Соблюдение правил противопажарной безопасности, санитарных норм и техники безопасности. | 30 |
- Критерии оценки качества работы заведующих отделениями
№ п/п | Критерии оценки | Шкала оценки
критериев (%) |
1 | 2 | 3 |
1. | Отсутствие обоснованных жалоб в отделении. | 50 |
2. | Правильность составления отчетов в отделении. | 30 |
3. | Своевременность составления отчетов в отделении | 50 |
4. | Соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка в отделении. | 50 |
5. | Ведение соответствующей документации отделения. | 40 |
6. | Своевременное проведение проверок в соответствии с графиком | 30 |
7. | Оценка эффективности работы отделения
|
30 |
8. | Быстрое и качественное исполнение приказов и поручений руководства | 30 |
9. | Обеспечение сохранности вверенного имущества. | 40 |
10. | Соблюдение правил противопажарной безопасности, санитарных норм и техники безопасности. | 30 |
- Критерии оценки качества работы водителя
№ п/п | Критерии оценки | Шкала оценки
критериев (%) |
1 | 2 | 3 |
1. | Отсутствие обоснованных жалоб
|
50 |
2. | Соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка. | 50 |
3. | Отсутствие нарушений правил дорожного движения | 30 |
4. | Отсутствие ДТП
|
70 |
5. | Содержание авторанспорта в рабочем состоянии | 30 |
6. | Быстрое и качественное исполнение приказов и поручений руководства | 30 |
7. | Обеспечение сохранности вверенного имущества. | 40 |
8. | Соблюдение правил противопажарной безопасности, санитарных норм и техники безопасности. | 30 |
- Порядок проведения контроля качества и оценки деятельности.
Заведующие отделением по итогам работы за месяц анализируют работу каждого работника отделения, оценивают ее в соответствии с критериями оценки и составляют сводный отчет по всему отделению (Приложение №1, №3, №4). Далее отчеты всех отделений выносятся на рассмотрение комиссии, которая выносит решение о работе отделений с соответствующими предложениями по улучшению качатва работы.
Работу заведующих отделениями оценивает, в соответствии с критериями оценки, заместитель директора и также составляет отчет (Приложение №2, №5, №6), который выносится на рассмотрение комиссии.
Размер премий работников учреждения напрямую зависит выполнения критериев. В случае не исполнения одного из пунктов критериев размер премии уменьшается, согласно шкалы оценки.