Комитет социального обеспечения
Курской области
План
по повышению эффективности деятельности учреждения
1.Привести в соответствие показатели государственного задания.
2.Рекомендовать заведующим отделениями увеличение числа граждан, пользующихся дополнительными платными услугами.
3.Рекомендовать сотрудникам повысить профессиональную подготовку.
Председатель попечительского совета М.В.Огурцов
Приложение №1
Критерии независимой оценки качества работы ОБУСО «КЦСОН Поныровского района»
№ | Наименование критерия эффективности работы организации | Индикаторы (показатели) критерия | Исполнитель определения индикаторов | 3-х балльная оценка индикатора
максимальное количество баллов — 28 |
Критерии экономического характера | ||||
1 | Исполнение государственного задания (F1)
|
Полнота выполнения государственного задания учреждением |
Комитет социального обеспечения — кураторы учреждений социального обслуживания | 2 балла – выполнение госзадания 100%
1балл – выполнение госзадания свыше 100% 0 баллов – выполнение госзадания ниже 100%
Максимальное количество баллов — 2 |
2 | Финансово-хозяйственная деятельность учреждения (F2) | Отсутствие нарушений ФХД учреждения при оказании услуг населению | Отдел ревизионной работы
Комитет социального обеспечения Курской области |
2 балла – нарушения ФХД отсутствуют
1 балл – имеются незначительные нарушения ФХД 0 баллов – имеются значительные нарушения ФХД (дисциплинарные и административные взыскания)
Максимальное количество баллов — 2 |
3 | Экономический эффект от оказания услуг на территории (F3)
|
Обеспечение потребности обслуживаемых граждан на социальные услуги в нестационарных условиях | Учреждения социального обслуживания | 2 балла – количество обслуживаемых граждан, переведенных на стационарное обслуживание – 0%-4%;
1балл – количество обслуживаемых граждан, переведенных на стационарное социальное обслуживание составляет 5%-10%; 0 баллов – количество обслуживаемых граждан, переведенных на стационарное социальное обслуживание составляет более 10%
Максимальное количество баллов — 2 |
4 | Удовлетворение потребностей граждан в социальных услугах на дому
(F4) |
Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения в общем числе граждан | Учреждения социального обслуживания | 2 балла – доля охвата граждан составляет от 80 до 100%;
1 балл – доля охвата граждан составляет от 60 до 79%; 0 баллов – доля охвата граждан составляет ниже 59%
Максимальное количество баллов — 2 |
5 | Средняя заработная плата работников учреждений отдельных категорий(F5) | Соблюдение соотношения средней заработной платы работников учреждения отдельных категорий к средней заработной плате в регионе | Учреждения социального обслуживания | 2 балла – соотношение превышает 100%
1 балл – соотношение соблюдается на 100% 0 баллов – соотношение ниже 100%
Максимальное количество баллов — 2 |
6. | Увеличение числа граждан, пользующихся дополнительными платными услугами, предоставляемыми населению (F6) | Доля граждан, получивших дополнительные услуги в общем числе граждан, состоящих на социальном обслуживании в учреждении дополнительных платных услуг | Учреждения социального обслуживания | 2 балла – доля граждан, получающих допуслуги 100%;
1 балл – доля граждан, получающих допуслуги от 50 до 99%; 0 баллов – доля граждан, получающих допуслуги до 50%.
Максимальное количество баллов — 2 |
Критерии неэкономического характера | ||||
7 | Доступность услуг (F7) | 1. Открытость и доступность информации об учреждении;
2. Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья;
3. Время ожидания в очереди при получении услуг |
Попечительские советы | Оценивается каждый индикатор:
I. 2 балла – информация полная, в доступных местах с использованием ресурсов сети Интернет и СМИ, доводится до получателей услуг; 1 балл – информация имеется в учреждении и муниципальном органе социальной защиты; 0 баллов – информация несвоевременно и не в полном объеме доводится до получателей услуг. II. 2 балла – соответствует стандарту социального обслуживания в полном объеме; 1 балл – имеются незначительные отклонения от стандарта социального обслуживания; 0 баллов – индикатор не соответствует стандарту социального обслуживания; III. 2 балла – ожидание в очереди менее установленного срока (3 месяца); 1 балл – ожидание в очереди соответствует установленному сроку; 0 баллов – ожидание в очереди дольше установленного срока
Максимальное количество баллов — 6 |
8 | Профессионализм и квалификация персонала учреждения (F8) | 1. Квалификация персонала (базовое образование);
2. Профессионализм персонала (повышение квалификации, опыт работы);
3. Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания |
Учреждения социального обслуживания | Оценивается каждый индикатор:
I. 2 балла – 100% имеют базовое образование по профилю работы 1 балл – от 80 до 99% имеют базовое образование по профилю работы 0 баллов – ниже 80% имеют базовое образование по профилю работы II. 2 балла – от 80 до 100% проходят курсовую (профессиональную) подготовку (переподготовку в установленные сроки; 1 балл – от 60 до 79% проходят курсовую (профессиональную) подготовку (переподготовку в установленные сроки; 0 баллов – ниже 60% проходят курсовую (профессиональную) подготовку (переподготовку в установленные сроки; III. 2 балла – от 80 до 100% удовлетворены обслуживанием 1 балл – от 60 до 79% удовлетворены обслуживанием 0баллов – ниже 60% удовлетворены обслуживанием
Максимальное количество баллов — 6 |
9 | Качество административной работы с персоналом (F9) | 1. Наличие обоснованных жалоб на руководство учреждения со стороны работников учреждения в комитет социального обеспечения, или вышестоящие структуры (надзорные органы);
2. Наличие обоснованных жалоб на качество предоставления услуг в учреждении со стороны обслуживаемых в комитет социального обеспечения или вышестоящие структуры (надзорные органы) |
Комитет социального обеспечения Курской области – кураторы учреждений | Оценивается каждый индикатор:
I. 2 балла – жалобы не поступали; 1 балл – поступала одна жалоба; 0 баллов – поступало более одной жалобы; II. 2 балла – жалобы не поступали; 1 балл – поступала одна жалоба; 0 баллов – поступало более одной жалобы;
Максимальное количество баллов — 4 |
Приложение № 5
Оценочный лист учреждения социального обслуживания
по результатам работы отдела ревизионной работы комитета социального обеспечения Курской области 2014год
Наименование учреждения _____________________________________________________________________________
Критерий | 2 балла
|
1 балл | 0 баллов |
Эффективность расходования бюджетных средств | |||
Эффективность использования основных фондов | |||
Качественное и своевременное предоставление бюджетной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, а также отчетности во внебюджетные фонды | |||
Осуществление мероприятий внутреннего контроля на различных участках учета; составление оперативных аналитических контрольных расчетов; справок по данным бухгалтерского и налогового учета | |||
Внедрение новых технологий при ведении бухгалтерского учета, включая автоматизацию и совершенствование структуры документооборота, |
Руководитель отдела ревизионной работы ________________________________
Приложение № 6
Мониторинг экономического эффекта от оказания услуг ОБУСО «КЦСОН Поныровского района» за 1полугодие 2014года
Наименование учреждения | Кол-во обслуживаемых граждан на 1 января текущего года | ||||
Переведены на стационарное социальное обслуживание за отчетный период | Продолжают обслуживаться в нестационарных условиях | ||||
Кол-во | % | Кол-во | % | ||
ОБУСО «КЦСОН Поныровского района» | 194 | 2 | 1% | — | — |
Директор ОБУСО «КЦСОН Поныровского района» _____________ С.Самофалова
Приложение № 7
Мониторинг фактических получателей социальных услуг в ОБУСО «КЦСОН Поныровского района» за 1 полугодие 2014 года
Учреждение социального обслуживания | Количество граждан, нуждающихся в социальном обслуживании | Из них: | Доля охвата граждан (в %) | |
Количество граждан, состоящих на социальном обслуживании | Кол-во граждан, состоящих в очереди на социальное обслуживание | |||
ОБУСО «КЦСОН Поныровского района» | — | 279 | — | 100% |
Директор ОБУСО «КЦСОН Поныровского района» _____________ С.Самофалова
Приложение № 8
Сводная карта оценки доступности социальных услуг в ОБУСО «КЦСОН Поныровского района»
за 1 полугодие 2014 года
I.
Наименование показателя | Информация полная, в доступных местах с использованием ресурсов сети Интернет и СМИ, доводится до получателей услуг | Информация имеется в учреждении и муниципальном органе социальной защиты | Информация не своевременно и не в полном объеме доводится до получателей услуг | Средняя оценка показателя 6 месяцев 2014 года |
Открытость и доступность информации об учреждении | 2 | 2 | ||
II. | ||||
Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья | Соответствует стандарту социального обслуживания в полном объеме | Имеются незначительные отклонения от стандарта социального обслуживания | Индикатор не соответствует стандарту социального обслуживания | Средняя оценка показателя 6 месяцев 2014 года |
1 | 1 | |||
III. | ||||
Время ожидания в очереди при получении услуг | Ожидание в очереди менее установленного срока | Ожидание в очереди соответствует установленному сроку | Ожидание в очереди дольше установленного срока | Средняя оценка показателя 6 месяцев 2014 года |
2 | 2 | |||
Председатель попечительского совета Учреждения __________________С.Самофалова
Директор ОБУСО «КЦСОН Поныровского района» __________________С.Самофалова
Приложение № 9
Мониторинг профессионализма квалификации персонала в ОБУСО «КЦСОН Поныровского района»
Учреждение социального обслуживания | Количество работников, оказывающих социальные услуги гражданам | Показатель базового образования | Доля работников, прошедших КПК за последние 3 года | Доля граждан, удовлетворенных качеством обслуживания | ||
Доля работников, имеющих высшее профессиональное образование / в том числе по профилю работы
% |
Доля работников, имеющих среднее специальное профильное образование / в том числе по профилю работы
%
|
Доля работников, имеющих профессиональное образование по профилю работы всего
% |
||||
ОБУСО «КЦСОН Поныровского района» | 58 | 10% | — | — | 10% | 100% |
Итоговая карта независимой оценки
качества работы ОБУСО «КЦСОН Поныровского района» январь-июнь 2014 года
Среднее количество баллов по критериям | Средняя оценка качества | |||||||||||
Учреждение социального обслуживания | Качество исполнения государственного задания | Финансово-хозяйственная деятельность учреждения | Экономический эффект от оказания услуг на территории | Удовлетворение потребностей граждан в социальных услугах на дому
|
Средняя заработная плата работников учреждений | Увеличение числа граждан, пользующихся дополнительными платными услугами, предоставляемыми населению | Доступность услуг | Профессионализм и квалификация персонала учреждения | Качество административной работы с персоналом | |||
ОБУСО «КЦСОН Поныровского района» | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 5 | 4 | 4 | 22 | ||
Председатель попечительского совета _________________ М.В.Огурцов