Порядок по проведению контроля качества в ОБУСО «КЦСОН Поныровского района»

Утвержден:
приказом  директора  ОБУСО «КЦСОН
Поныровского района»
«_____»__________20___г.  № ____

Порядок по проведению контроля качества в
ОБУСО «КЦСОН Поныровского района»

1.Общие положения

1.1. Настоящее Прядок разработан в соответствии с Национальным стандартом РФ ГОСТ Р 52497-2005 «Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания» (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 г. N 534-ст), Национальным стандартом РФ ГОСТ Р 52496-2005 «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения.» (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 г. N 533-ст), Национальным стандартом РФ ГОСТ Р 52142-2003 «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Основные положения» (принят постановлением Госстандарта РФ от 24 ноября 2003 г. N 326-ст).

1.2. Система качества учреждения создается для достижения и поддержания уровня качества услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам.

1.3. Система качества учреждения предназначена для создания необходимых условий гарантированного удовлетворения законных запросов и потребностей клиентов, повышения эффективности и качества услуг на всех стадиях их предоставления с целью предупреждения возможных отклонений от заданных требований к этим услугам, обеспечения репутации учреждения как надежного и порядочного исполнителя услуг.

1.4. Основными целями в области качества являются:

— обеспечение постоянного удовлетворения клиентов предоставляемыми услугами;

— повышение качества услуг и эффективности (результативности) их предоставления;

— принятие профилактических мер по предупреждению или урегулированию претензий и жалоб клиентов;

— прочие вопросы, отражающие специфику деятельности учреждения.

1.5. Основными задачами, на решение которых направлена система качества учреждения, являются:

—     осуществление         эффективного         контроля       за       техническими,

организационными и другими факторами, влияющими на качество предоставляемых услуг;

— предотвращение или устранение любых несоответствий услуг предъявляемым к ним требованиям;

— обеспечение стабильного уровня качества услуг.

 

  1. Критерии оценки качества работы социальных работников.

 

№ п/п Критерии оценки Шкала оценки

критериев (%)

1 2 3
1. Отсутствие обоснованных жалоб.

 

50
2. Правильность составления отчетов.

 

30
3. Своевременность составления отчетов

 

50
4. Соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка. 50
5. Ведение соответствующей документации.

 

40
6. Своевременное предоставление услуг в соответствии с графиком 30
7. Качественное предоставление услуг

 

30
8. Быстрое и качественное исполнение приказов и поручений руководства 30
9. Обеспечение сохранности вверенного имущества. 40
10. Соблюдение правил противопажарной безопасности, санитарных норм и техники безопасности. 30

 

  1. Критерии оценки качества работы заведующих отделениями

 

№ п/п Критерии оценки Шкала оценки

критериев (%)

1 2 3
1. Отсутствие обоснованных жалоб в отделении. 50
2. Правильность составления отчетов в отделении. 30
3. Своевременность составления отчетов в отделении 50
4. Соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка в отделении. 50
5. Ведение соответствующей документации отделения. 40
6. Своевременное проведение проверок  в соответствии с графиком 30
7. Оценка эффективности работы отделения

 

30
8. Быстрое и качественное исполнение приказов и поручений руководства 30
9. Обеспечение сохранности вверенного имущества. 40
10. Соблюдение правил противопажарной безопасности, санитарных норм и техники безопасности. 30

 

 

  1. Критерии оценки качества работы водителя

 

№ п/п Критерии оценки Шкала оценки

критериев (%)

1 2 3
1. Отсутствие обоснованных жалоб

 

50
2. Соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка. 50
3. Отсутствие нарушений  правил дорожного движения 30
4. Отсутствие ДТП

 

70
5. Содержание авторанспорта в рабочем состоянии 30
6. Быстрое и качественное исполнение приказов и поручений руководства 30
7. Обеспечение сохранности вверенного имущества. 40
8. Соблюдение правил противопажарной безопасности, санитарных норм и техники безопасности. 30

 

  1. Порядок проведения контроля качества и оценки деятельности.

 

Заведующие отделением по итогам работы за месяц анализируют работу каждого работника отделения, оценивают ее в соответствии с критериями оценки и составляют сводный отчет по всему отделению  (Приложение №1, №3, №4). Далее отчеты всех отделений выносятся на рассмотрение комиссии, которая выносит решение о работе отделений с соответствующими предложениями по улучшению качатва работы.

Работу заведующих отделениями оценивает,  в соответствии с критериями оценки, заместитель директора и также составляет отчет (Приложение №2, №5, №6), который выносится на рассмотрение комиссии.

Размер премий работников учреждения напрямую зависит выполнения критериев. В случае не исполнения одного из пунктов критериев размер премии уменьшается, согласно шкалы оценки.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.